Английский язык для детей дошкольного возраста: ролевые игры с куклой-персонажем английских сказок

28-04-2013

Английский язык для детей дошкольного возраста: ролевые игры с куклой-персонажем английских сказок

Герои английских сказок - незаменимые помощники детей в изучении языкаДошкольный возраст ребенка считается наиболее оптимальным, для того, чтобы начать изучать иностранные языки. Английский для маленьких детей - наилучший выбор, учитывая его распространенность. В дальнейшем, полученные знания в детстве, составят солидную базу для учебы в школе, высшем учебном заведении, в работе и поездках за границу.

Репетитор английского или занятия в группе?

Преподавание английского для детей может проводиться как в небольших группах, так и индивидуально, когда занятия проводит репетитор английского языка. При обучении в группе, у ребенка появляются дополнительные стимулы для изучения языка, посредством общения, игр с другими детьми. Индивидуальные же занятия позволяют репетитору английского сконцентрироваться на конкретном ребенке, учитывая его способности и скорость усвоения материала.

Английский для детей и создание среды для его изучения

При обучении детей дошкольного возраста английскому языку, важное значение отводится созданию развивающей языковой и предметной среды, способствующей заинтересованному получению знаний со стороны ребенка.Предметную среду формируют объекты, к которым ребенок может подойти, взять в руки, которые заинтересуют, привлекут его внимание и будут побуждать изучать язык. Это могут быть настольные игры, тематические таблицы, фотографии и открытки с видами Англии, игрушки-герои английских сказок.

Игрушка или кукла используется репетитором или преподавателем английского как участник его общения с ребенком, помогая управлять языковой средой, создает доброжелательную атмосферу на занятии. Ребенок знает, что игрушка понимает и разговаривает только по-английски, что побуждает его изучать язык. Дети пользуются английским языком для общения с персонажами сказок: "вини" Винни Пухом, Алисой из Зазеркалья, Питером Пэном.

Прообразы сказочных персонажей в детской английской литературе

В детской литературе часто распространена ситуация, когда прототипом сказочного героя выступает ребёнок, для которого сочинена сказка. Льюис Кэрролл придумал историю Алисы в Стране Чудес для Алисы Лидделл, Джеймс Барри рассказывал свои сказки про маленького Майкла Ллевелина Дэвиса его старшим братьям, сын Кристофер Робин стал персонажем повествований Александра Милна. При этом имя ребенка и черты его характера, как правило, сохраняются.

В июле 1862 года, катаясь на лодке по реке, Алиса Лидделл попросила Льюиса Кэролла (Чарльз ЛютвиджДо́джсон) придумать для нее с сестрами Эдитой и Лориной сказочную историю. Он и ранее рассказывал девочкам свои сказки, которые придумывал на ходу. Теперь же он поведал им о приключениях Алисы, маленькой девочки, которая провалилась в нору Белого Кролика и очутилась в подземной стране. Позже, он подарил Алисе Лиделл рукопись;Приключения Алисы под землёй», которую она выставила на аукцион Сотбис в 1926, чтобы выйти из тяжелого финансового положения, и продала за 15,400 фунтов.

Александр Милн - английский писатель, автор сказок о медведе с опилками в голове - Винни-Пухе, которые он начал сочинять для своего сына Кристофера Робина. У мальчика в детстве был любимый медвежонок Эдгар. Имя Винни Пух было заимствовано Милном у гималайской медведицы Виннипег, жившей в те времена в Лондонском зоопарке. Другие зверушки из сказочного леса тоже имели реальных прототипов-игрушек.



Назад