Новая инициатива Малайзии по образовательному туризму
Малайзия нацеливается на юношеский и краткосрочный образовательный туризм с новой инициативой Edu+.
Министерство Туризма Малайзии представило новую программу Edu+, направленную на развитие «эдютуризма», культурных обменов и изучения английского языка в стране. Официальный запуск Malaysia Edu+ состоялся на церемонии в Куала-Лумпуре на прошлой неделе. Эта инициатива является сотрудничеством между Туризмом Малайзии, частью Министерства туризма, искусства и культуры, и Национальной ассоциацией частных образовательных учреждений (NAPEI) с целью «поднять индустрию эдютуризма Малайзии на новые высоты».
Программа Edu+ разработана для того, чтобы предложить участникам краткосрочные образовательные программы, совмещенные с отдыхом в Малайзии, и ориентирована в основном на студентов, особенно на тех, кто младше 16 лет и путешествует по туристическим визам.
Около 20 частных учебных заведений уже подтвердили свое участие в разработке программ в рамках инициативы Edu+.
На первом этапе программа сосредоточится на привлечении студентов из Японии, но затем будет расширена на другие ключевые рынки, включая Южную Корею, Китай, Россию и Вьетнам.
Модель Edu+ сосредоточена на изучении английского языка в частных учреждениях Малайзии и включает в себя культурную программу, сотрудничество с местными школами, программы проживания в семьях, спортивный туризм, экологические приключения и проекты, соответствующие Целям устойчивого развития ООН.
Заместитель министра туризма, искусства и культуры, YB Khairul Firdaus Akbar Khan, заявил на запуске: «С участием 19 частных образовательных учреждений и восьми туристических агентств, Edu+ нацелена на привлечение 10,000 студентов в 2024 году, что может принести стране 50 миллионов ринггитов».
Он отметил, что эта инициатива соответствует более широким целям Туризма Малайзии в преддверии кампании Visit Malaysia 2026, направленной на привлечение 23,5 миллиона туристов и 147,1 миллиона ринггитов в туристических доходах.
Вай Ченг Лау, заместитель президента NAPEI, сообщила, что схема получила огромный отклик от туристических операторов и агентов по учебным поездкам во время предзапусковых акций в Японии и Южной Корее.
«С положительным приемом, который мы получили на таких мероприятиях, как Tourism Expo Japan, мы надеемся, что Edu+ продолжит привлекать больше студентов из региона», – сказала она.
Агенты из Японии, Южной Кореи и Тайваня также присутствовали на запуске Edu+. Как уже сообщалось в журнале StudyTravel, японская ассоциация агентств JAOS подписала меморандум о взаимопонимании с NAPEI и группой Malaysia Aviation, чтобы совместно работать над привлечением большего числа студентов из Японии для обучения в Малайзии.
Члены агентств JAOS были приглашены на церемонию запуска, а также приглашены выборочно агенты из Южной Кореи и Тайваня.